Из-за санкционного давления со стороны Запада и Евросоюза власти России переориентируют цепочки поставок, "разворачиваясь" в сторону азиатских партнёров. Так, Дальний Восток может стать новым транспортно-логистическим сектором.
Транспортная инфраструктура на востоке России, включающая порты Дальнего Востока и восточный полигон РЖД, находится в состоянии максимальной загрузки, однако по-прежнему не в силах удовлетворить спрос на перевозку грузов.
Наблюдается заметный рост объёмов грузопотока, как в портах, так и на сухопутных пограничных постах.
Например, поставки через автомобильный пункт пропуска Краскино за первые девять месяцев 2022 года увеличились почти на 150 процентов.
"В Приморье планируется реконструкция семи автомобильных и одного морского пунктов пропуска на границе с КНР. Планируется создание автостоянок для внедрения "электронной очереди" на въезд в автомобильные пункты пропуска "Пограничный" и "Краскино". Также в планах строительство и ремонт автодорог, транспортных развязок", — передаёт zr.media.
По данным издания, исходя из государственной программы развития дальневосточного торгового хаба, к 2030 году правительство намерено достичь объёма ВРП на уровне около трёх триллионов рублей.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.