Жители российских регионов стали чаще жаловаться на маркетплейсы Wildberries, "Яндекс Маркет", Avito, "Юла", Ozon и "СберМегаМаркет". Возмущение клиентов связано с нарушением срока доставки, проблемами при возврате вещей, недостатком правдивых данных о товарах.
Чиновники сформировали требования для решения проблемы. Политики предложили публиковать данные, которые позволят идентифицировать продавцов, передавать покупателям товарно-сопроводительные документы. Также власти выступили за создание промежуточных счетов, средства с которых предприниматель получает, когда клиент забирает свой заказ. Вместе с этим чиновники призвали ввести ответственность за отсутствие контроля над продукцией и продавцами.
"Большая часть пунктов, обозначенных в данном документе, уже регулируется действующим законодательством", — заявили представители Авито в беседе с Moneytimes.
В компании рассказали об Авито Доставке. Из-за этого проекта сделка становится прозрачной, деньги покупателя остаются на безопасном счёте до получения товара.
Минпромторг получил мнения членов специальной комиссии. Предположительно, ведомство ужесточит регулирование маркетплейсов.
В MoneyTimes перечислили вероятные последствия этого шага. Например, требование о раскрытии информации о продавцах подразумевает траты на её проверку.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.