На российском рынке могут появиться магазины брендовых китайских вещей. Речь идёт об одежде, обуви и аксессуарах.
Консалтинговые китайские компании начали запрашивать данные о российских торговых площадках.
"Пока россияне знакомы лишь с некоторыми марками из КНР. После ухода западных брендов с отечественного рынка в РФ освободилось много свободных ниш — это fashion-сегмент и товары для дома. С тех пор пустующие места старались занять российские и турецкие имена", — пояснили "Известиям" в Союзе торговых центров.
Какие именно бренды хотят прийти в Россию, китайские бизнесмены пока не раскрывают. Однако если это произойдёт, то "разгуляться" есть где. По данным аналитиков, до конца 2022 года доля вакантных площадей в российских ТЦ может достигнуть 15-20 процентов.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.