Сергунина: Крупнейшие маркетплейсы России поддержали программу "Сделано в Москве"

Крупнейшие маркетплейсы России поддержали программу "Сделано в Москве"

Для участников программы "Сделано в Москве" на двух крупнейших российских маркетплейсах появились отдельные разделы, где они могут представить свою продукцию — мебель, одежу, аксессуары, косметику и многое другое. Это стало возможным благодаря поддержке Правительства Москвы. Заммэра Наталья Сергунина отметила, что первая сотня брендов уже там размещена.

"Сейчас программа "Сделано в Москве” насчитывает свыше девяти тысяч товаров более чем 600 брендов. Все они представлены на сайте проекта. Сотрудничество с крупнейшими российскими маркетплейсами позволит столичным производителям повысить свою узнаваемость и увеличить продажи", — рассказала Наталья Сергунина.

Чтобы представить свою продукцию на маркетплейсах, необходимо быть участником программы "Сделано в Москве". Заявку можно подать на сайте сделановмоскве. рф. Компании, которые уже присоединились к проекту, получают масштабную рекламную поддержку. Город также помогает предпринимателям презентовать товары на масштабных ярмарках и мероприятиях, например Международном форуме "Сделано в России" и Московской неделе дизайна и интерьера.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Александр Приходько
Александр Приходько — журналист, внештатный корреспондент Правды.Ру
Редактор Елена Тимошкина
Елена Тимошкина — шеф-редактор Правды.Ру *
Обсудить