Из-за западных санкций российский рынок кардинально изменился. И, казалось бы, настало самое лучшее время для расцвета отечественных брендов. Однако чаще российские начинания вызывают критику из-за ошибок. Об этом рассказал директор международной бренд-консалтинговой компании Алексей Гончаренко.
Эксперт объяснил в беседе с Общественной Службой Новостей, что многие компании начинают ярко, ловят хайп, но затем быстро теряют тональность общения с клиентами, прекращая последовательную коммуникацию. Из-за этого теряется связь с аудиторией, а компания не может определиться с собственным брендом.
Собеседник издания добавил, что многие бренды не всегда чётко понимают свою уникальность и грешат неясностью позиционирования и коммуникации.
Отечественные бренды нередко даже не пытаются изобрести что-то принципиально новое и интересное, просто подражая западным аналогам. А это всегда выглядит плохо.
Ещё одна большая ошибка, которую допускают разработчики брендов, это вторичность. Они видят где-то интересную идею и пытаются её повторить.
И, наконец, вишенкой на торте является отсутствие опыта у российских брендинговых агентств создания iconic brands. Раньше надеялись на работу западных агентств, они тянули рынок вверх и задавали высокие стандарты, заключил специалист.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.