Иностранные компании, объявившие об уходе с российского рынка, возвращаются через третьи страны, они сами объясняют своим партнёрам, каким образом можно завести в РФ их продукцию. Об этом заявил вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей Сергей Красильников.
"Ушёл крупный бренд, но остались его субподрядчики, российские "дочки", которые могут действовать под совершенно иными названиями. Другие покидают Россию, но тут же возвращаются через дружественные страны", — сказал он РИА Новости.
Эксперт привёл в качестве примера компанию Adidas, которая "сейчас рассказывает партнёрам, где и каким образом их спортивную продукцию можно взять и завести в страну".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.