Новая сеть бюджетных ресторанов быстрого питания, которая заменит ушедший McDonald's, выбрала новый логотип.
Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на пресс-службу компании.
На логотипе изображены две оранжевые палочки и красно-оранжевый круг. По задумке автора, они означают фирменные блюда — картошку-фри и бургер.
Напомним, компания McDonald's сообщила о приостановке работы в России 14 марта на фоне спецоперации на Украине. Все объяснили якобы возникшими "техническими и логистическими сложностями".
Позже активы американского фастфуда выкупил бизнесмен Александр Говор. В начале лета предприниматель сообщил, что рестораны откроются в июне.
По его словам, к перезапуску уже готовы 840 предприятий общепита. Меню сильно не изменится: названия максимально приблизят к "старому" перечню блюд. Ценовая политика останется тоже в тех же пределах.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.