С конца февраля 2022 года несколько поставщиков крупнейшего российского ритейлера X5 Group, который управляет торговыми сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик", отказались от акций, скидок и распродаж.
Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании, многие поставщики призывают торговые организации взять паузу от скидок, чтобы в дальнейшем вернуться к клиентам с новым промопланом.
Кроме того, по информации издания, скидки начали пропадать из сетей "Азбука вкуса" и "Верный". При этом промоакции отменяют не только транснациональные корпорации, но и отечественные производители.
"В каких-то категориях российские поставщики отменяют даже больше промо, чем иностранцы", — отметил источник РБК.
Согласно статистическим данным, в 2021 году россияне приобретали в крупных торговых сетях свыше 51% товаров со скидкой. Лидерами среди такой продукции стали стиральные порошки, кондиционеры для белья и средства для мытья посуды.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.