Аналитики российской авиационной отрасли считают, что от западных санкций больше всего пострадают "Уральские авиалинии".
Авиапарк "прописанной" в Екатеринбурге авиакомпании состоит из воздушных судов, находящихся в лизинге, а именно он-то и запрещён теперь. Равно как страхование таких бортов и их техническое обслуживание. То есть в течение примерно месяца самолёты европейских лизингодателей должны быть изъяты из эксплуатации.
Как сообщил URA. RU акционер "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов, денег, чтобы выкупить самолёты у лизингодателей, нет.
К слову, по данным агентства Cirium, примерно 55% российских самолётов находятся в лизинге у международных компаний:
У иностранных собственников перевозчики арендуют 515 самолётов рыночной стоимостью $10 млрд.
К слову, проблемы у "Уральских авиалиний" появились ещё до санкций. Об этом подробнее — здесь.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.