Эксперт: банки не должны отвечать в случае обмана их клиентов мошенниками

Эксперт раскритиковал идею ЦБ РФ о компенсациях для жертв мошенников

Банки не должны оказаться ответственными в случае обмана их клиентов мошенниками, считает президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян.

Комментируя Телеканалу "360" идею Центробанка о возврате средств клиентам банков, которые пострадали от действий мошенников, Тосунян назвал эту инициативу благородной. Он согласился с необходимостью защиты людей в подобных ситуациях. Вместе с тем, в случае, если клиент потерял деньги из-за собственной безответственности, то не стоит требовать помощи от банка.

"Ключевой вопрос — за чей счёт?… Если источником называют сами банки, то медвежью услугу оказывают и банкам, и их клиентам", — заявил эксперт.

Принятие подобной инициативы может иметь негативные последствия для клиентов банков, которые постараются компенсировать новые затраты за счёт процентной или тарифной ставки.

Тосунян заявил о необходимости создания спецфонда для помощи пострадавшим от мошенников клиентам банков.

"Нужно тогда создавать специальный фонд и стараться компенсировать людям их потери… Обязывать невиновную сторону нести материальные потери противоречит здравому смыслу", — подчеркнул эксперт.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Владимир Васютченко
Владимир Васютченко — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Редактор Людмила Черткова
Людмила Черткова — журналист, обозреватель, редактор, корреспондент новостной службы Правды.Ру.
Обсудить