По сравнению с прошлым годом продажи водки упали на 4%. Уменьшение спроса на этот вид алкоголя эксперты связывают с переходом россиян на ЗОЖ.
Ещё одна причина снижения потребительской активности — цена. Акцизы обходятся производителю значительно дороже, чем в прошлом году, что влияет на покупателя. Так, процент семей, купивших хотя бы раз водку за шесть месяцев, сократилась за два года с 35% до 32%. В среднем одна российская семья за год выпивает около 6,5 литра, передаёт РБК.
Что же касается молодых людей, то они предпочтение отдают другим видам алкоголя.
В середине августа Минздрав вновь предложил ограничить продажу крепких напитков возрастным цензом. Уже разработали поправки и, согласно им, нормы могут вступить в силу с 1 марта следующего года. Впрочем, это не первая попытка "увеличить" возраст покупателя алкоголя с 18 до 21 года. В 2019 году ведомство выступало с такой инициативой, однако, не нашло поддержки в Минфине.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.