Эксперт рассказал, что на самом деле скрывается за заманчивыми предложениями с суперскидками, которые часто размещаются на сайтах автосалонов.
"Суперскидки, размещенные на сайтах автосалонов — это психологическая приманка потребителя. Представленный на сайте автомобиль по низкой цене может не существовать в реальности", — рассказал агентству "Прайм" управляющий партнёр юридической компании "Позиция Права" Егор Редин.
Уже в самом салоне клиненту, купившемуся на заманчивые скидки, могут предложить поцарапанный автомобиль или невыгодный кредит.
"Покупка в итоге может оказаться более дорогостоящей по разным причинам. Заманивая клиента в офис, менеджеры делают ставку, что при личной беседе человека легче уговорить на модель, которую он изначально приобретать не собирался, и навязать невыгодные условия. Может оказаться и так, что модель автомобиля соответствует размещенной в рекламе, но, вот беда, на нем есть совсем маленькая царапина", — предупредил экспернт.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.