В период карантина россиянам пришлось изменить свои потребительские привычки. Так, более 70% граждан сократили расходы на покупку одежды и обуви, а 45% стали реже покупать готовую еду. Об этом говорится в исследовании Deloitte.
Жители России стали экономить на продуктах и отдавать предпочтение более дешевым товарам. Около 57% россиян сообщили, что стали реже покупать косметику и парфюмерию.
Треть опрошенных признали, что им пришлось сократить расходы почти на все, в том числе на алкоголь, мебель, электронику, детские товары, бытовую химию и товары для строительства и ремонта.
Также потребители стали чаще совершать покупки через интернет.
Из-за текущей ситуации с коронавирусом люди стали реже посещать магазины.
В мае стало известно, что 56% россиян планируют продолжать экономить и после отмены режима самоизоляции. Об этом свидетельствуют результаты исследования банка "Открытие".
Ранее "Правда.Ру" писала о том, что в 2020 году доходы россиян снизятся на 5,2%.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий: