Магазины в Сети становятся все более популярными в Евросоюзе. Потребители успели оценить такие их плюсы, как возможность делать покупки в любое время и в любом месте, выбирать из более широкого ассортимента товаров, с легкостью сравнивать цены.
Наиболее выгодные для онлайн-торговли дни в году — это "чёрная пятница", а также "киберпонедельник", наступающий после нее и выдуманный, как считается, предприимчивыми маркетологами специально для сотрудников офисов, которые после онлайн-выходных возвращаются на работу и по инерции продолжают покупать уже с офисных компьютеров.
По информации Евростата, в 2018 году 60% европейцев в возрасте от 16 до 74 лет совершали покупки в интернет-магазинах, в 2008 году аналогичный показатель равнялся только 32%.
Мужчины, согласно данным статистики, наиболее часто покупают в Сети, хотя доля женщин выросла в два раза за минувшие десять лет (с 30% в 2008-ом до 59% в 2018 году).
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.