Власти Италии начала антимонопольное расследование в отношении южнокорейской компании Samsung после обвинений в намеренном замедлении работы старых моделей смартфонов.
Такие действия компания предпринимала с целью стимулирования спроса на новые модели. Как пишет Independent, в подобном нарушении антимонопольного законодательства подозревают также американскую корпорацию Apple.
Предполагается, что компании сформировали общую коммерческую политику, которая ограничивает сроки использования продуктов за счет недостатка определенных компонентов и побуждает потребителей покупать новые устройства. Если надзорному органу удастся доказать вину производителей смартфонов, им грозят многомиллионные штрафы.
По данным ведомства, обе компании выпускали для устройств обновление программного обеспечения, которое замедляло их работу. Однако разработчики не уведомляли пользователей о том, что установка обновления может сказаться на производительности устройства.
Ранее сообщалось, что на форуме для любителей устройств Apple многие жаловались на недостатки работы последней модели. Другой владелец iPhone X сообщил в Twitter, что ему поменяли гаджет, когда он пришел с проблемами в AppStore.
Это не первая проблема, с которой столкнулись владельцы iPhone X. Ранее корпорация Apple подтвердила проблемы с сенсорным экраном нового iPhone, из-за которых смартфон не реагирует на нажатия на холоде.
Еще у смартфона выгорает экран. Об этом компания Apple сообщает в инструкции к гаджету. По мнению экспертов, расплатой за контрастные и яркие изображения на экране смартфона станет короткий срок его службы. Интересно, что об этом компания Apple не сообщила своим будущим покупателям до начала продаж iPhone X.
Мировые продажи iPhone X стартовали на прошлой неделе. Однако вскоре в США покупатели начали возвращать свои новые iPhone X обратно в магазины. Жители Флориды сделали это одними из первых.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.