Решение отдать вагоны частным лицам оказалось скоропалительным.
Почему вагоны, которые отдали в частные руки, простаивают и на каких условиях предпринимателям отдадут локомотивы, Pravda.Ru рассказал председатель Объединенного совета по междисциплинарным проблемам транспортных систем Олег Белый.
"Пути сообщения являются собственностью государства, государство использует их для организации перевозочного процесса, в том числе и на железнодорожном транспорте. Транспортным компаниям поручено эффективно организовать перевозки. Я считаю, что все вопросы надо решать на модельном уровне. Сегодня вагоны отдали частникам и получили столько проблем, что до сих пор за голову держатся. А если отдадут вдобавок и локомотивы, то будет еще сложнее.
Для начала надо было выставить условия, при которых должны работать частники. Предприниматели взяли по три-четыре вагона и не используют их. В результате страдают пути сообщения, потому что эти вагоны мешают движению, стоят на запасных путях. А за незадействованные вагоны бизнес платит копеечные штрафы", — рассказал эксперт Правде.Ру.
Теперь специалисты задумались, как сделать так, чтобы появление частных локомотивов не ухудшило и без того сложную ситуацию на железной дороге.
"Если переводить локомотивы в частную собственность, надо на модельном принципе посмотреть, что это даст. С вагонами попробовали — бессмысленный результат. Одно из предложений — отдать локомотивы в аренду. Но в любом случае для решения этой государственной проблемы надо много поработать, прежде чем принимать решение", — заключил Олег Белый.
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.