Эксперт о блокаде наших фур на Украине: "Страдают частники. Зачем было лезть?"

Блокада большегрузов на Украине: Страдают только частники - мнение

"Правый сектор" начал блокаду российских транзитных фур в Европу и обратно. В ответ минтранс РФ приостановил транзит движения зарегистрированных на Украине большегрузных автомобилей.

Нанесет ли это существенный урон товарообмену с Европой и кто пострадает в этой ситуации, Pravda.Ru рассказал доцент кафедры "Технологии внешнеторговых сделок" Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ Андрей Голубчик.

"Товарообмен не пострадает. Пострадают наши российские перевозчики, которые лишились работы. А грузопотоки найдут другую дорогу. Можно использовать перевозчиков других стран, тех же белорусов, прибалтов, из других стран ЕС, с которыми у нас нет проблемных взаимоотношений. Есть контейнерные перевозки через порт Санкт-Петербурга или Калининград. Несут убытки отечественные индивидуальные предприниматели", — сообщил Pravda.Ru Андрей Голубчик.

В Киеве сообщили, что не позволят возить товары России "просто так". Совместная ли это украинско-польская акция? Андрей Голубчик пояснил, что разрешениями на автоперевозки Украина официально обменялась с РФ.

"Лично у меня другой вопрос: владельцы грузов, российские перевозчики, не понимают какова у нас сегодня политическая ситуация в отношениях с Украиной? Зачем туда было лезть? Да, разрешения есть, но ведь машины-то заблокировали не государственные украинские власти, не таможня, не милиция, не санитарный контроль, а бандиты. Зачем было искать приключений? В результате поляки, пользуясь ситуацией, пытаются выкрутить руки и выторговать себе серьезные преференции", —  сказал эксперт. 

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Обсудить