Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу пива в журнале Playboy незаконной. Московское отделение надзорного органа вынесло предупреждение издательскому дому "Бурда", об этом сообщает "Русская служба новостей" со ссылкой на службу.
Отметим, что реклама алкогольной продукции в периодических печатных изданиях разрешена и должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, чего в журнале Playboy не было.
Добавим, что ранее ФАС предложила расширить максимально допустимую площадь в печатных СМИ под рекламу для того, чтобы поддержать издания в условиях кризиса.
Напомним, в сентябре прошлого года в электронных СМИ Пакистана запретили рекламу презервативов, посчитав ее "вульгарной и аморальной", об этом ранее писала Правда.Ру.
Комитет по регулированию интернет-СМИ Пакистана (PEMRA) принял такое решение после того, как в сети появился ролик, в котором мужчина приобретает небольшую пачку контрацептивов в придорожном магазине, а следом за ним другой мужчина, коварно усмехнувшись, покупает защитных интимных средств в гораздо большем объеме. Представители PERMA сочли такую рекламу "аморальной" и противоречащей религиозным нормам.
Теперь в Пакистане реклама контрацептивов в СМИ должна носить рекомендательный характер, побуждающий к планированию семьи, сообщает Hundistan Times.
Создатели рекламных роликов остались недовольны запретом и заявили, что на тему секса у них в стране и так "табу", даже если в маркетинговых ходах не употребляется само это слово.
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.