Отказаться от строительства Керченского моста Геннадия Тимченко заставили слишком большая рискованность задуманного проекта.
"Это очень тяжелый для нас проект. Не уверен, что мы справимся. Не хочется брать на себя репутационные риски. Не понятно, какова будет стоимость, проекта-то нет. Никто не понимает, какая там геология. И мы не понимаем. Поэтому это очень рискованная история. Я просто боюсь взяться и не осилить", — пояснил журналистам российский бизнесмен.
Незадолго до этого информация о невозможности участия в данном проекте поступила и из "Стройтрансгаза", большая часть активов которой принадлежит Volga Group Геннадия Тимченко. По словам источника в компании, решение об отказе принималось после тщательного анализа всех групп рисков проекта. Однако представитель Тимченко тогда не стал комментировать ситуацию.
Стоимость строительства мостового перехода через Керченский пролив оценивается в 228 миллиардов рублей (без учета подходов со стороны Крыма и Краснодарского края). Мост должен быть построен и сдан в эксплуатацию в 2018 году. До конца 2014 года правительство РФ должно выбрать единственного исполнителя контракта.
Ранее руководитель Росавтодора Роман Старовойт заявлял о том, что интерес к проекту проявляют 7 крупнейших инфраструктурных компаний, одной из наиболее заинтересованных в генподряде на проект он называл "Стройтрансгаз". Позднее стало известно, что вопрос о строительстве моста также обсуждается и с ОАО "Российские железные дороги".
Читайте также:
В Крыму создается свободная экономическая зона
Через Керченский пролив лучше построить туннель, а не мост
Паромы на переправе в Крым остановили в ночь на четверг из-за сильного шторма в Керченском проливе
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.