Российские структуры "Маруси Моторс" заявили о своей финансовой несостоятельности — их общие долги превышают 100 млн рублей.
Как пишет издание Известия, на фоне краха гоночной команды Marussia F1 (ирландская фирма Marussia Communications Ltd) обанкротились инжиниринговое и дистрибуторское подразделения первого российского производителя спорткаров "Маруся Моторс" — ООО "Маруся инжиниринг" и ООО "Е.М.М.".
Отметим, что основатель "Маруси" Николай Фоменко и его бизнес-партнер Антон Колесников еще в апреле покинули должности руководителей в люксембургском офшоре Marussia Lux S. A., к которому привязаны все российские активы.
По данным издания, ООО "Маруся инжиниринг" подало заявление о собственной несостоятельности еще в июне этого года. В октябре столичный арбитраж признал фирму банкротом и начал конкурсное производство, то есть процедуру распродажи активов.
"Представитель ликвидатора пояснил, что в ходе проведения мероприятий по ликвидации должника установлено, что имущества должника недостаточно для удовлетворения требований кредиторов", — цитирует Bigness.ru определениt суда. Общая сумма задолженности компании "Маруся инжиниринг" — 27,6 млн рублей, при этом балансовая стоимость имущества должника составляет всего 14,7 млн рублей.
Сообщалось, что в июне межрайонная Тверская прокуратура Москвы инициировала разбирательство в отношении "Маруси инжиниринг" — следователи выявили, что с января по июнь 2014 года у компании образовалась задолженность по зарплате 115 работникам на сумму свыше 19 млн рублей. После проверки было возбужденно административное дело по факту нарушения трудового законодательства (ст. 5.27 КоАП).
Напомним, "Маруся инжиниринг" является стопроцентной "дочкой" ООО "Маруся Моторс", которая и отвечала за выпуск спорткаров. Как и дистрибуторское отделение (ООО "Е.М.М."), "Маруся Моторс" находится под контролем люксембургской компании Marussia Lux S. A.
Согласно уставу люксембургской компании, ее уставный капитал составляет €60 тыс., а акции в равных долях (по 500 шт.) распределены между Николаем Фоменко и Антоном Колесниковым (бывший гонщик, раскручивал гоночные команды Miller Pilot, THK Racing, Yukos GT).
Читайте также:
Российские гонщики "Формулы-1" ищут спонсоров
Болид для российской команды "Формулы-1" покажут в конце января
Россия и "Формула-1" заключили контракт на проведение гонок
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.