Одну из давних российских проблем - транспортную, планируется решать за счет развития внутренних авиарейсов. Железная дорога, при достаточно высоких тарифах, все равно не способна заменить для россиян авиацию: чтобы проехать на поезде из одного конца страны в другой потребуется неделя. Как развиваются российские авиаперевозки, и какие это даст результаты Pravda.Ru рассказал депутат Государственной думы РФ (КПРФ), член комитета ГД по транспорту Андрей Андреев.
- В Ивановской области увеличивается количество межрегиональных рейсов,с ноября там вводится новый маршрут Иваново-Казань-Иваново, планируется открытие новых направлений, в том числе В Крым и Кубань. Насколько важно восстановление и расширение авиаперевозок внутри страны?
- То, что последние годы Минтранс России активно поддерживает межрегиональные и внутрирегиональные перевозки - это можно только приветствовать. Действительно, в России, с ее широтой, с просторами, без связующего транспорта, и на мой взгляд, просто невозможно жить. О какой мобильности населения можно говорить, если есть территории, куда только самолетом можно долететь, как поется в песне?
Поэтому, если будет развиваться региональная авиация, тогда можно говорить о том, что страна живет. Если же гражданская авиация будет лежать на боку, то считайте, что Российской Федерации не будет как государства.
Сейчас развивается много перевозок и внутри субъектов. Вот мой субъект, откуда я избран, Республика Коми, развивает своими силами в последние годы авиацию внутри региона. Республика вкладывает в это свои собственные средства, кроме того, получает средства из федерального бюджета, и это можно только приветствовать.
- То есть не только в Иваново есть позитивные изменения, расскажите об этом читателям Pravda.Ru?
- Да, это не только Ивановская область, активно реализовывался аналогичный проект межрегиональных перевозок в Приволжском федеральном округе. Он дотировался Минтрансом. Этот опыт будет расширен и за пределы Приволжского и Центрального округов, в тот же самый Северо-Западный округ, в Сибирь, Дальний Восток, других вариантов просто нет.
У нас нет железнодорожного сообщения Москва-Магадан, на этом направлении фактически единственный вид сообщения - авиация. Люди сами говорят, что мы живут в полной изоляции от остальной страны, а ведь это огромный и потенциально богатый субъект Российской федерации - Магаданская область. Про такие анклавы, как Калининград или Сахалин я даже и не говорю.
Читайте также: Новый лоукостер "Аэрофлота" взлетит из "Шереметьево"
Мертвая петля российского авиапрома
РФ и Китай покажут "Боингу" кузькину мать
Пилоты не извозчики, не таксисты воздушные"
Читайте последние новости на сегодня, 14 октября 2014 года.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.