Депутат Госдумы Михаил Маркелов cделал запрос в Генеральную прокуратуру на предмет проверки целесообразности затрат на ребрендинг московского метрополитена, который мэрия заказала студии Артемия Лебедева.
Как сообщают «Известия», основным новшеством стало изменение логотипа подземки - буквы "М". Вокруг нее собираются убрать синюю линию. Стоимость контракта составляет 232 миллиона рублей.
По словам парламентария, за эти деньги «можно создать целый институт и выдумать новый язык». Он также напомнил, что любой шрифт устаревает через 6-7 лет. Тратить такую сумму - слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать, подчеркнул он.
Маркелов призвал столичных чиновников потратить эти деньги на безопасность метрополитена, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы». Это особенно важно в свете трагедии в московской подземке15 июля. При этом он не сомневается, что «Лебедев - талантливый разработчик», однако не уверен, что его «творческие изыски», оплаченные из кармана налогоплательщика, улучшат качество обслуживания.
По словам главы дептранса Максима Ликсутова, сам логотип обошелся всего в один рубль, а указанные 232 миллиона пойдут на повышение качества обслуживания в городском транспорте, концепцию единой навигации, разработку стратегии бренда и визуального стиля. Вице-мэр также уточнил, что концепция будет внедрена повсеместно после общественных слушаний.
Читайте также:
Минздрав запрещает курить на Арбате
Уличного музыканта оштрафовали на 10 000 рублей
Московская прокуратура защитит детей от букмекеров и секс-шопов
Читайте последние новости на сегодня, 16 сентября 2014 года.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.