Вице-премьер Дмитрий Рогозин, отвечающий за оборонно-промышленный комплекс, подверг резкой критике намерение концерна "Калашников" потратить 40 миллионов рублей на создание новых бренда и сайта. Ранее стало известно, что компания разместила на сайте госуслуг заказ на создание бренда и сайта, причем за каждую услугу предлагается по 20 миллионов долларов.
Рогозин, узнавший о размещении закупки из прессы, написал в своем микроблоге в Twitter, что в понедельник даст "поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат". "40 млн за сайт и "бренд"? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет", — пояснил он.
Концерн "Калашников" был зарегистрирован 12 августа 2013 года. Он сформирован на базе двух ижевских оружейных предприятий НПО "Ижмаш" и ОАО "Ижевский механический завод", входящих в госкорпорацию "Ростех".
Читайте также: Михаил Дегтярев: Модернизация ВПК происходит, но это не решение всех проблем
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.