Столичный завод "Кристалл" подписал контракт со сборной США по бобслею на рекламу своей водки "Путинка". По условиям контракта, в сезоне 2013-2014 года логотип "Путинки" украсит бобслейную тележку женской двойки Джейми Грубель и Эмили Азеведу.
Читайте также: Всех нас сожрет вездесущий шопинг
Причиной такого пиар-хода стал запрет на широкую рекламу алкоголя в России, вступивший в силу с 1 января 2013 года: в настоящий момент рекламировать водку и прочую алкогольную продукцию теперь можно только в местах ее продажи. Однако компании обходят этот запрет, размещая информацию о своих продуктах на спортивных мероприятиях, проходящих за рубежом, но транслируемых центральными российскими телеканалами.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.