Создатель таких брендов, как "Путинка" и "Володя и медведи", маркетолог Станислав Кауфман зарегистрировал в Роспатенте очередной оригинальный товарный знак - "Юлькины сосульки". Он предназначен для леденцов, которые будут выпускаться в форме круговой косы, ставшей узнаваемой во всем мире благодаря бывшему премьер-министру Украины Юлии Тимошенко, сделавшей ее неотъемлемой частью своего имиджа.
Эти леденцы будут выпускаться в массовом сегменте. Скорее всего, они будут расфасовываться в пакетах и продаваться на подходе к кассам в супермаркетах, пишет OG.ru.
По словам известного своим провокативным подходом к маркетингу Станислава Кауфмана, для взрослых новый продукт содержит политический подтекст, однако основным потребителем леденцов будут именно дети. Поэтому маркетолог попытался "сделать товар максимально веселым и позитивным". Дизайнерское бюро уже разработало внешний вид для пяти различных вкусов конфет - мятного и фруктовых, отмечает портал 66.ru.
Читайте: Тимошенко требует вернуть ей изъятые дозиметры.
"Со мной связались из Роспатента, сообщили, что заявка одобрена, - рассказал изданию РБК маркетолог. - Мы уже оплатили госпошлину и в ближайшее время ожидаем получения документов на руки".
Производить и продавать леденцы Кауфман не собирается. Торговая марка будет выставлена на продажу. Маркетолог отметил, что не определился с ценой за "Юлькины сосульки".
О главных событиях читайте в Ленте новостей
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.