>Walt Disney и Первый канал создают совместное предприятие, количество изданий сокращается за счет консолидации, газета Times уволит 100 журналистов, компания McDonald's запускает МакТВ, а канал А-One переключится на хип-хоп — об этом и многом другом читайте в нашей сегодняшней подборке.
Студия Walt Disney создала совместное предприятие с Первым каналом. Первым проектом станут съемки молодежного сериала и фильма "После школы". Генеральным директором новой компании назначена Марина Жигалова-Озкан. Она рассказала, что совместное предприятие уже начало в Таллине работу над девятисерийной сагой, которая запланирована к показу на осень 2012 года.
"Россия и СНГ — важные для Disney территории, в этих странах действует отдельная стратегия развития, которая предполагает дальнейшее расширение локального производства телевизионных продуктов и кино", — заявила Жигалова-Озкан.
Open Media News передает, что тиражи ежедневных печатных газет во всем мире снизились, но их аудитория выросла за счет увеличения числа интернет-читателей. Об этом говорится в исследовании Всемирной ассоциации газет и издателей. "Тираж как солнце. Он продолжает расти на Востоке и снижается на Западе", — считает исполнительный директор ассоциации Кристоф Рисс.
В ходе исследования выяснилось, что самое большое снижение наблюдается у бесплатных газет. По словам Рисса, для таких изданий время расцвета закончилось.
Знаменитая британская газета Times приняла решение уволить сотню своих журналистов. Это будет сделано для того, чтобы минимизировать расходы. О таких планах заявил главный редактор издания Джеймс Хардинг. В первую очередь, увольнения коснутся внештатных авторов, которым предложат написать заявления об уходе по собственному желанию.
В случае, если кто-то откажется от предложения, редакция оставляет за собой право уволить журналистов по собственной инициативе. Кроме того, планируется расстаться с сотрудниками воскресной версии Times. Напомним, что финансовые трудности издания связаны с ростом цен на газетную бумагу и в целом с неблагоприятной экономической ситуацией.
Газета разработает платное приложение для мобильных устройств, но не последует решению Руперта Мердока, который потребовал, чтобы сайты всех его изданий должны стать платными.
Кроме того, появилась информация, что компания "Макдоналдс" запускает в США собственный телеканал. В марте следующего года он будет транслироваться в 800 ресторанах в Калифорнии, а позже начнет распространяться по всей стране. Контент McDonald's Channel будет состоять из программ производства АВС, ВВС America и передач Марка Барнетта. Они будут посвящены локальным новостям и пропаганде здорового образа жизни. Реклама в эфире будет показываться не более восьми минут в час.
SiteUA.org передает, что музыкальный телеканал A-One меняет формат. Вместо альтернативной рок-музыки, как было ранее, он начнет транслировать хип-хоп. Такие перемены связаны с приходом на пост генпродюсера канала Александра Толмацкого. Новое руководство A-One заявляет, что канал "останется верен альтернативе, но это будет прогрессивная, модная и жизнерадостная альтернатива монотонной жизни".
Наконец, стало известно, что в течение ближайшего времени Google планирует запустить на YouTube сразу 24 телеканала, над наполнением которых будет трудиться целая команда профессионалов. Благодаря проекту компания хочет популяризовать платформу GoogleTV и вывести на новый уровень видеохостинг. Телеканалы будут показывать в основном традиционные развлекательные передачи и новости.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.