Столичные власти разрабатывают новую концепцию размещения наружной рекламы на территории города. В соответствии с документом все рекламные конструкции "сверхбольшого формата" предлагается разместить исключительно за пределами ТТК (третьего транспортного кольца). Речь идет о щитовых установках площадью более 18 квадратных метров.
Документ будет готов к 15 октября 2011 года, передает Sostav.ru. Из городской казны на его разработку выделено чуть более пяти миллионов рублей. Разработчик концепции должен быть выбран на конкурсной основе. Главное требование к исполнителю — повышение уровня архитектурно-художественного восприятия облика Москвы за счет гармонизации рекламных и информационных конструкций со зданиями, строениями и сооружениями. Всего будут представлены художественные разработки 21 типа объектов наружной рекламы и информации.
Между тем, пишет Lenta.ru, Мосреклама оценила ущерб от демонтажа перетяжек, который был инициирован столичными властями, в 331 миллион рублей. В "Мосгоррекламе" отметили, что по заданию правительства Москвы компания "Светосервис" демонтировала уже 632 рекламных конструкции. Об этом говорится в определении, размещенном на сайте арбитражного суда Москвы. В этом суде рассматривается иск "Мосгоррекламы" к департаменту СМИ и рекламы столичного правительства, в котором рекламная компания просит признать незаконным решение о демонтаже рекламных конструкций.
Читайте также: Антимонопольщики обыскали офис Google
Власти Твери объявили о втором этапе конкурса по сдаче в макулатуру несанкционированных рекламных объявлений. Он пройдет с 9 сентября по 7 октября. Инициатором и организатором акции выступила администрация города. Самых активных борцов с незаконной рекламой, победивших в конкурсе, ждут призы от ассоциации рекламных агентств столицы Верхневолжья — компьютер iPad и телефон iPhone.
Первый этап акции проходил в Твери с 14 июня по 1 июля этого года. В макулатуру принималась любая печатная продукция — объявления, афиши, листовки, размещенные в неразрешенных местах, говорится на сайте администрации Твери. В результате с деревьев, столбов, стен домов и заборов было сорвано свыше 170 килограммов макулатуры или более 30 тысяч объявлений, которые портили облик города. Абсолютным рекордсменом стал тверитянин Дмитрий Клещев, который собрал 73 килограмма. В награду за вклад в благоустройство города он получил телефон iPhone.
В городе Кинешма (Ивановская область) власти запретили установку рекламных и информационных конструкций на опорах наружного освещения. Сделано это в целях повышения безопасности дорожного движения и для предотвращения разрушения опор, сообщает Outdoor.ru. Соответствующее постановление городской администрации требует от владельцев незаконно размещенных конструкций демонтировать их до 25 сентября.
Читайте: Брейвику, возможно, запретят носить свитеры Lacoste
Московский предприниматель Александр Петелин не смог зарегистрировать товарный знак "Пут-ин-пот Put-in-pot" из-за его сходства с фамилией премьер-министра Владимира Путина. Как отмечает "Право.ру", Палата по патентным спорам сочла, что у "Пут-ин-пот" и Put-in-pot не имеет лексического значения.
В январе прошлого года Петелин подал заявку на регистрацию товарного знака "Пут-ин-пот Put-in-pot"в отношении товаров 1-го, 5-го, 31-го классов МКТУ (химические продукты, предназначенные для использования в промышленных, научных целях, фармацевтические и ветеринарные препараты, гигиенические препараты для медицинских целей, сельскохозяйственные, садово-огородные, лесные и зерновые продукты, не относящиеся к другим классам).
Однако Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам отказала в регистрации этого товарного знака, сославшись на результаты экспертизы. Петелин обратился в Палату по патентным спорам, которая, в свою очередь, отказала в удовлетворении возражения, а также отказала в государственной регистрации товарного знака по заявке.
Читайте: Пенсионерка заставила бизнесмена снять шумную рекламу
В Великобритании наложили запрет на рекламу компании Phones4u с изображением Иисуса Христа, напечатанную в британских газетах накануне Пасхи. Рекламное сообщение вызвало 98 жалоб. В итоге реклама была запрещена как оскорбительная для христиан, сообщается на сайте Управления.
Как отмечает Comments. UA, в рекламе изображен не канонический Иисус, как его рисуют на иконах, а так называемый Buddy Christ из американской комедии "Догма", который подмигивает и показывает "большой палец вверх". В данном случае он таким образом продвигает андрофоны Samsung Galaxy.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.