Власти Санкт-Петербурга решили избавить главную улицу - Невский проспект от большей части наружной рекламы. Ожидается, что ненужную рекламу уберут с проспекта к 2012 году.
Санкт-Петербург вслед за Москвой начал избавляться от наружной рекламы. Главный архитектор Петербурга Юрий Митюрев сообщил, что Невский проспект очистят от значительной части "наружки", поскольку она не соответствует архитектурно-художественному регламенту, который был специально разработан, передает www.dg-yug.ru.
Полностью решить вопрос с Невским проспектом планируется до конца 2011 года. Далее по плану - Московский проспект. К не соответствующей регламенту рекламе причислены рекламные и информационные плакаты площадью более 10 квадратных метров и отдельно стоящие рекламные щиты. Исключение - типовые афишные и стенды для газет и отдельно стоящие рекламные конструкции, не превышающие размеров: 0,9 на 1,2 м и 1,2 на 1,8 м.
Читайте: Лидер группы "Чайф" ополчился на Веру Брежневу
Корпорация Руперта Мердока News Corp. заработала на продаже крупнейшего российского оператора наружной рекламы News Outdoor 360 миллионов долларов. Как напоминает Adindex.ru, в июне 2011 года 79 процентов акций News Outdoor выкупил пул инвесторов, в который вошли "ВТБ Капитал", "Альфа-групп" и создатель телеканала СТС Питер Герви. Официально параметры сделки не назывались. Оставшиеся акции компании принадлежат руководству News Outdoor во главе с управляющим директором оператора Максимом Ткачевым.
Телевидение в России остается одним из самых дешевых медиа для рекламодателей, утверждает агентство Intiative. По его данным, в январе-июне2011 года рекламодателю было достаточно заплатить всего 60 рублей, чтобы его сообщение увидела тысяча человек. Но в своих расчетах агентство учитывает всех жителей страны, тогда как на ТВ рекламодатели покупают эфир только в городах с населением от 100 тысяч человек. В этом случае ТВ по привлекательности уже уступает радио.
Читайте также: Кто в итоге платит за рекламу
По информации Advertology, самым дешевым медиа в России является наружная реклама. Тысяча контактов обойдутся рекламодателю всего в 28 рублей без НДС, следует из данных Initiative. Самое дорогое медиа — журналы.
Лидер "Правого дела" и бизнесмен Михаил Прохоров обещал разобраться с незаконным демонтажом плакатов с его изображением в ряде городов России. При этом, отмечают "снятие трех плакатов было ошибкой оператора, и "здесь все проблемы решены", отметил предприниматель.
Читайте: Прохоров under construction
Между тем реклама "правых" — дело не дешевое. Так, в одной Московской области Михаил Прохоров потратил на нее из личных средств 10 миллионов рублей. Размещение плаката на одном билборде стоит 25 тысяч рублей, а всего по области установлено 424 билборда. На их изготовление было потрачено еще около двух миллионов, информирует "Новая газета".
На этой неделе Челябинское УФАС России признало рекламу биологически активных добавок, размещенную в печатном издании Челябинска, нарушающей требования рекламного законодательства, сообщает "Челябинская служба информации". Информация содержала сведения, которые создавали впечатление, что препараты "Сяо Шуан", "Синь Ан", "Нао Сыньшу", "Цзан Я Вань" предназначены для лечения и профилактики сердечных заболеваний, "Цзан тян" - для лечения сахарного диабета. Также было указано, что данные препараты безопасны и не вызывают привыкания и побочных эффектов.
Однако реклама признана ненадлежащей, и УФАС выдало ее рекламодателю предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Также в отношении нарушителя будет возбуждено дело об административном правонарушении.
Читайте: Эми Уайнхаус и бен Ладен рекламируют наркотики
Рекламный ролик компании Mc Donalds "Ребенок" получит награду в номинации "Самая выдающаяся реклама" на Primetime Emmy. Вручение состоится 18 сентября в Лос-Анджелесе. Реклама появилась в апреле 2010 года. Сюжет - папа, стараясь не разбудить своего ребенка, проезжает вокруг Mc Donalds несколько раз, чтобы сделать заказ и получить его, не останавливаясь.
В Сан-Диего появился необычный рекламный щит от пивного бренда Newcastle Brown Ale, выполненный из тысячи пивных крышечек двумя знаменитыми нью-йоркскими мастерами теней. Кроме этого, возле трека для конных скачек Del Mar Racetrack пивной бренд установил огромные 3D инсталляции, которые позволяли потребителям буквально "застрять" внутри бокала Newcastle.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.