Скандальный британский таблоид News of the World может возродиться, телеканалы решили заработать на детях, АФК "Система" объединит "Московию" и Omlet. ru, а в социальных сетях стали фиксировать реакцию на телепередачи — об этом и многом другом читайте в нашей сегодняшней подборке новостей медиарынка.
Как сообщает Open Media News, издательский дом News International Ltd купил два домена, на которых может возродиться британский таблоид News of the World. Администратор национального домена Великобритании Nominet UK заявил, что речь идет о доменах thesunonsunday. co.uk и sunonsunday. co.uk. Они были зарегистрированы 5 июля — буквально на следующий день после того, как сотрудников таблоида обвинили в незаконной прослушке телефонов. По мнению экспертов, именно на этих ресурсах может возродиться News of the World.
Читайте: Последний выпуск скандального таблоида бьет рекорды
Также стало известно, что крупнейшие рекламные агентства Соединенного Королевства получили указание не размещать рекламу на сайтах трех британских газет Руперта Мердока — The Sun, The Times и The Sunday Times. Это связано с разворачивающейся историей вокруг News of the World и арестами ее сотрудников. Напомним, что в отношении деятельности таблоида проводится публичное расследование. Свидетелями по делу будет, в частности, выступать премьер-министр страны Дэвид Кэмерон.
Кроме того, появилась информация о том, что доля программ для детей 4-12 лет за последние четыре года сократилась на эфирных телеканалах РФ почти в два раза. Таковы данные исследования компании OMD MD|PHD Group. Примечательно, что из-за снижения доли детских передач каналы получают возможность увеличивать объемы рекламы.
На медийном рынке России скоро появится новый игрок: АФК "Система" объединит "Московию" и Omlet. ru. Наиболее вероятным кандидатом на пост председателя совета директоров новой компании издание называет Сергея Приданцева.
О том, что "Московия" станет частью нового холдинга, заявили источники в крупных телекоммуникационных компаниях. Они рассказали, что ресурс будет присоединен к "Системе Масс-медиа" (СММ). В эту же структуру может войти портал Omlet. ru. Главными задачами холдинга, по словам источников, будет производство и распространение контента.
Помимо этого, появилась новость, что ИД Creative Media продал "Женские секреты". Стоит напомнить, что аудитория одного его номера составляет более миллиона читателей, что делает издание одним из лидеров в категории женских ежемесячных журналов.
Читайте также: В Германии скончался знаменитый медиамагнат Лео Кирх
"Приобретение журнала "Женские секреты" органично дополнит нашу линейку. Мы уже выпускаем издания, учитывающие интересы и увлечения этой аудитории, а теперь готовы предложить ей хорошо знакомый обновленный женский ежемесячник", — заявила Наталья Чернышева, президент ООО "Бонниер Пабликейшенз". Ожидается, что журнал ждет ребрендинг и усиление творческого состава.
Тем временем, стало известно, что президент "Альфа-банка" Петр Авен купил акции СТС на три миллиона долларов. По мнению специалистов, инвестиции банкира следует рассматривать, прежде всего, как частные.
Федеральная антимонопольная служба РФ выдала "Национальной Медиа Группе" разрешение на приобретение компании "Континент" (владельца лицензии на радиочастоты, на которых вещает "Русская служба новостей"). Состоится ли в результате сделка, пока не сообщается.
Наконец, в социальных сетях можно зафиксировать реакцию на телепередачи. Такими возможностями обладает сервис Bluefin Signals. Он опирается на сообщения в соцсетях и определяет популярность той или иной программы.
Полученные данные публикуются в виде красивого изображения. Отметим, что на разработку проекта ушло почти три года.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.