Крупногабаритные рекламные полотна отныне запрещено размещать на строительных сетках и фасадах зданий в Москве. По словам мэра Сергея Собянина, такая реклама уродует улицы, лишает жителей света и не приносит дохода городской казне.
"Мы запрещаем размещение рекламы на сетках на фасадах зданий", - заявил градоначальник на заседании правительства Москвы. Как отмечает Sostav.ru, данное решение полностью соответствует разработанной столичным правительством концепции размещения наружной рекламы в Москве, рассчитанной на ближайшие три года. Она предполагает не только тридцатипроцентное сокращение числа рекламных поверхностей, но и полный отказ от целого ряда типов конструкций, в частности, от транспарантов-перетяжек, рекламы на строительных сетках и ограждениях, крышных конструкций и светодиодных экранов в центре города.
Читайте также: Исторические панно потеснят рекламу на зданиях
Как сообщил глава столичного департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников, зачастую под предлогом реставрации в Москве просто завешиваются целые здания рекламой. "Самый вопиющий случай - это, конечно, фасад здания газеты "Известия", который уже пять лет завешан рекламой, но там не то что ремонт не идет, там даже строительные леса не установлены", - подчеркнул Черников. Чиновник уточнил, что всего в Москве таким образом "закрыты" 73 здания и только 8 из них имеют на это разрешение, передают "Вести.ру".
Читайте: Изобилие наружной рекламы превратило Пушкинскую площадь в Шанхай
В апреле Собянин обещал освободить центр Москвы от рекламных растяжек, напоминает BFM.ru. Кроме того, мэр поддержал предложение главного архитектора Москвы Александра Кузьмина о сокращении общего количества рекламы и приведении ее в "нормальный вид", так как, по мнению мэра столицы, ее за последнее время стало слишком много.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.