Требования к социальной рекламе будут изменены, московские ларьки получат специальные площади для размещения рекламы, sms-рассылки не стали запрещать, а "волшебница" Эмма Уотсон снялась в рекламе косметического гиганта Lancome — об этом и многом другом в нашей сегодняшней подборке новостей рекламного рынка.
Закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" был одобрен в третьем чтении. В частности, нововведения коснулись требований к содержанию социальной рекламы. В документе говорится, что упоминание в подобной рекламе спонсоров будет ограничено, а нарушителям грозит ответственность в виде штрафа.
При этом упоминание в соцрекламе некоторых категорий граждан будет, наоборот, разрешено. Речь идет о физических лицах, которым необходимо лечение или другая помощь, если упоминание о них связано с благотворительностью. По-прежнему без ограничений разрешается использовать сведения об органах государственной власти и местного самоуправления.
В Санкт-Петербурге штраф за незаконное размещение рекламоносителей может увеличиться до 100 тысяч рублей. Депутаты местного парламента приняли в первом чтении законопроект, который устраняет "хаотическое" размещение в Северной столице информационных вывесок и указателей, рассказали в пресс-службе Законодательного собрания.
В частности, самовольное переоборудование фасада здания и его элементов, согласно проекту закона, влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа.
Что касается Москвы, то стало известно, что ларьки и киоски нового образца будут иметь специальные площади для размещения рекламы. Об этом заявил замруководителя столичного департамента торговли и услуг Никита Кузнецов. "Объекты предусматривают определенную рекламную поверхность и поверхность для вывесок. Это все — элемент стиля и оформления", — отметил он.
По словам Кузнецова, дополнительных конструкций, за исключением того, что предусмотрено типовым архитектурным решением, не будет, и выходить за пределы предусмотренной рекламной поверхности будет нельзя. "Если предприниматель — мастер на все руки и может сделать объект сам с соблюдением норм и правил, в том числе пожарной безопасности, — никаких ограничений", — рассказал он.
Кроме того, в России не стали запрещать рекламные sms-рассылки — соответствующие поправки к закону "О рекламе" были отозваны из Госдумы. В своем отзыве правительство РФ отметило, что в законодательстве отсутствует понятие автоматизированного выбора и набора абонентского номера и что некоторые потребители нуждаются в таких рассылках.
"Следует отметить, что ни законодательством РФ, ни законопроектом не раскрывается понятие "автоматизированный выбор и (или) набор абонентского номера", что затруднит правоприменительную практику и может повлечь судебные разбирательства по вопросу об установлении участия человека при рассылке либо дозванивании в целях распространения рекламы", - гласит отзыв.
Тем временем социальная сеть
А знаменитости тем временем продолжают активно сниматься в рекламе. Например, передает
Актриса Эмма Уотсон, известная по роли волшебницы Гермионы в "Гарри Поттере", стала "лицом" косметического бренда Lancome. Девушка уже снялась в рекламе нового парфюма Trésor Midnight Rose, где ее героиня попадает в романтическое приключение в центре Парижа. "Стать "лицом" Lancome — огромное удовольствие и большая честь. Для меня Lancome — это оригинальный бренд, символизирующий элегантность, высокий класс и стиль", — полагает Уотсон.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.