Иностранные инвесторы просятся на строительство московского метро

Иностранные инвесторы просятся на строительство московского метро. 238644.jpegИностранные корпорации готовы брать в концессию целые участки и обеспечить подземку подвижным составом, сообщают Ведомости. С финансовой точки зрения предложения инвесторов выгодны для города, считают эксперты. Вместе с тем, они говорят о технических сложностях при реализации иностранных проектов.

Hyundai и Siemens уже представили свои предложения в городской департамент транспорта, пишет Business.FM. Южнокорейская корпорация заявляет о готовности строить по 15 километров линии в год и самостоятельно решить проблему финансирования за счет привлечения кредитов. Немецкая компания собирается поставлять системы автоматизации и вагоны.

У обеих корпораций уже есть опыт работы в этой сфере: Hyundai, полностью построила метро в Сеуле и производит вагоны для метро, Siemens известна своими высокоскоростными поездами, которые эксплуатирует РЖД. 

Если подряды на строительство столичных веток метро возьмут иностранцы, то что будет с московским Метростроем? А ничего страшного, работы хватит всем, утверждает эксперт межрегионального общественного движения "Транспорт в России" Владимир Свириденков: "Заявленные темпы сооружения новых участков московского метрополитена таковы, что в существующем виде наши строительные организации, которые сейчас занимаются строительством московского метрополитена просто физически не смогут обеспечить такой объем работ, и привлечение иных компаний на строительство определенных участков вполне может быть разумным и оправданным", - приводит его слова Вести FM.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Обсудить