Уже в декабре Москву, Берлин и Париж соединит прямой поезд российского формирования. Об этом сообщил вице-президент компании РЖД Михаил Акулов.
По его словам, поезд будет курсировать по маршруту на первом этапе "минимум три раза в неделю, максимум - пять раз", передает РГРК "Голос России". "Сегодня мы согласовали с нашими европейскими партнерами время хода поезда в 41 час, однако продолжаем дорабатывать проект, чтобы постараться сократить этот показатель до 40-39 часов", - сказал вице-президент РЖД.
Акулов также отметил, что на первом этапе поезд будет формироваться из уже действующих вагонов габарита "РИЦ", сообщают "Личные деньги". А по факту реализации контракта на поставку 200 вагонов, которые будут созданы совместно "Сименсом" и Тверским вагоностроительным заводом, поставят на маршрут и их.
Сейчас между российской и французской столицами курсирует лишь один беспересадочный вагон, что, по мнению представителя РЖД, недостаточно в условиях увеличивающегося спроса на билеты в данном направлении. А до Берлина из Москвы курсирует два состава, один из которых наполовину состоит из беспересадочных вагонов в другие европейские города.
РЖД к июню разработают и представят на обсуждение концепцию организации ускоренного, скоростного и высокоскоростного пассажирского железнодорожного движения к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в РФ в 2018 году, пишет РИА Новости. Компания разрабатывает данную концепцию для обеспечения перевозок пассажиров между городами проведения матчей. В числе планируемых проектов Акулов назвал организацию высокоскоростного железнодорожного сообщения между Москвой и Петербургом, на направлении Нижний Новгород-Казань и ряд других маршрутов.
Максимальные расходы на строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей между городами - участниками Чемпионата мира по футболу 2018 года могут составить пять с половиной триллиона рублей. Однако Минфин считает эту цифру чересчур высокой, сообщал ранее замглавы министерства Александр Новак.
Он пояснил, что речь идет о строительстве четырех веток - Москва - Сочи, Москва - Санкт-Петербург, Москва - Екатеринбург, Москва - Самара, а также дороги, которая свяжет между собой города-участники.
А руководство РЖД, в свою очередь, предлагает не строить новые ветки, а модернизировать существующие магистрали. По словам Новака, данная возможность обойдется России гораздо дешевле.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.