В новом ежегодном рейтинге 500 самых дорогих в мире брендов, составляемом компанией Brand Finance, оказалось семь российских компаний, пишет ПРАЙМ-ТАСС. Первое место в реутинге эксперты отдали Google.
Бренд компании, по оценке Brand Finance, стоит 44,3 миллиарда долларов. Год назад компания занимала вторую строчку с показателем 36,2 миллиарда долларов. Второе место в рейтинге 2011 года заняла корпорация Microsoft с показателем в 42,8 миллиарда (в 2010 году пятое место с 33,6 миллиарда). А третье место занял прошлогодний лидер ритейлер Wal-Mart, бренд которого оценивается в 36,2 миллиарда долларов (год назад - 41,4 миллиарда), сообщает Гудок.Ru.
Самый дорогой британский бренд - телекоммуникационный гигант Vodafone (пятое место). Впервые в десятку не попала компания Coca-Cola, которая опустилась с третьего (2010 год) на 16-е место.
Читайте также: Росбанк вошел в рейтинг самых дорогих мировых банковских брендов
В числе российских "везунчиков" - Сбербанк (65-е место), Газпром (208-е), Билайн (243-е), МТС (304-е), ЛУКОЙЛ (348-е), Роснефть (370) и "Магнит" (422). Из компаний, не присутствовавших в списке в 2010 году, в нынешний рейтинг попала лишь сеть "Магнит", отмечает
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.