Авиакомпания "Аэрофлот" выставила два иска к немецкому производителю антиобледенительной жидкости "Кларианрт". Российский перевозчик намерен взыскать с партнеров 2,9 миллиона евро.
Решение о выставлении исков было принято на том основании, что "Клариант" вовремя не поставил антиобледенительную жидкость. Это и стало одной из причин начала авиаколлапса, случившегося в конце декабря прошлого года, сообщает портал "Личные деньги". Тогда в Москве прошел "ледяной дождь", и самолеты авиакомпании покрылись ледяной коркой толщиной в несколько сантиметров. На обработку самолетов уходило по 1,5-2 часа, антиобледенительной жидкости не хватило.
Читайте также: "Аэрофлот" не хочет платить за декабрьский коллапс
Между тем, сообщает GoodDays.ru, пассажиры, пострадавшие от задержек рейсов компании "Аэрофлот", готовятся подать коллективный иск. "Мы делаем это, потому что убеждены, что граждане должны научиться отстаивать свои интересы, и делаем это бесплатно. Мы убеждены, что вместе мы сможем восстановить нарушенную справедливость и получить адекватную компенсацию", — заявили активисты в социальной сети Facebook.
Руководство "Аэрофлота" объявило "акцию репутационной поддержки". Всем пассажирам предложили следующий вариант компенсации: именные ваучеры, которыми можно оплатить покупку следующего билета на рейс авиаперевозчика, однако только в один конец. Иными словами, "Аэрофлот" лишил пассажиров права выбора и фактически навязал им свои услуги, не поинтересовавшись, хотят ли они вообще летать самолетами этой авиакомпании.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.