Авиакомпании нашей страны начали избавляться от лишних кресел в пассажирских самолетах. Это делается для того, чтобы сэкономить на пошлине.
В августе Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана частично обнулил пошлины на самолеты зарубежного производства. Таким образом, пошлиной теперь не облагаются самолеты вместимостью до 50, со 112 до 159 и свыше 219 кресел. На минувшей неделе дискаунтер "Авианова" сообщил о намерении убрать во всех своих пяти самолетах Airbus-320 более 20 кресел, чтобы с лайнеров не взималась пошлина.
Аналогичные действия предпринимают и другие перевозчики. При этом в салонах не просто убирают кресла, а проводят полную перекомпоновка с увеличением расстояния между рядами. Переоборудование одного самолета обходится примерно в сто тысяч долларов, однако компании уверяют, что сэкономлено будет значительно больше.
У авиакомпании "Сибирь" под нулевые пошлины не подпадали девять лайнеров А320, и все они уже переоборудованы (всего в парке компании 32 самолета). К весне будет сокращено число кресел и у четырех Boeing 737-400 из парка компании "Глобус".
Из 88 импортных самолетов "Аэрофлота" под пошлинами остались 28: 17 - А321 (170 кресел) и 11 - Boeing-767 (218 кресел). Компания пока не начала избавляться от лишних кресел, но такую возможность в настоящее время рассматривает. Окончательное решение будет принято до конца года, сообщают "Ведомости".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.