Федеральная антимонопольная служба считает, что в закон о рекламе стоит внести ряд поправок. В частности, банки следует обязать раскрывать эффективную ставку розничных кредитов в рекламных материалах.
Мнение ведомства озвучила глава управления контроля финансовых рынков федеральной службы Юлия Бондарева. Она пояснила, что соответствующие поправки были направлены на рассмотрение в правительство в конце июля - начале августа текущего года.
По данным ФАС, в 90 процентах случаев выдачи розничных кредитов будущий заемщик видит эффективную ставку кредита только за несколько минут до подписания договора. Составляющие же стоимости кредита - так называемая эффективная процентная ставка, - от клиента "скрыты".
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.