Федеральная антимонопольная служба намерена запрашивать у федеральных телеканалов данные об их рекламных доходах и публиковать итоговую сумму. Только так ФАС сможет отслеживать доли продавцов телерекламы.
Об этом сообщил глава ведомства Игорь Артемьев. По его словам, этого требуют вступившие в силу в конце декабря поправки в закон "О рекламе", передает радиостанция "Сити-FM".
В частности, федеральным телеканалам запрещается работать с агентством-посредником, доля которого в "сегменте продаж телерекламы" превышает 35 процентов, уточняет Newsland. Каналы с госучастием — например, "Первый", "Россия", "ТВ Центр", "Звезда" — обязаны выбирать продавца исключительно по результатам торгов.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.