Брендбук, посвященный 280-летию Оренбурга, вызвал неоднозначную реакцию у горожан. Оказалось, что его создал студент выпускного курса местного университета и безвозмездно передал правительству.
В основе нового стилистического концепта заложена идея "Мой дом — моя крепость", поэтому некоторые элементы имеют очертания старинной крепости. Но ярко-розовое пришпиленное сердце в центре композиции однозначно не понравились большинству жителей уральского города. Еще одним спорным элементом оказались стилизованные квадратики, изображающие дома на старой схеме крепости, а также не к месту расположенные "Ъ". По словам местных жителей, такие элементы не являются уникальными и могли быть использованы на схеме любого другого города, в том числе Соль-Илецка, сообщает 56orb. ru.
В администрации Оренбурга сообщили, что новый брендбук — это творение студента, который учится на выпускном курсе кафедры дизайна ОГУ и в настоящее время трудится над дипломной работой. Изначально студент создавал новый брендбук Оренбурга для своего диплома и впоследствии передал его администрации. На создание и продвижение брендбука из городского бюджета не было выделено ни копейки.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.