Новые технологии должны ускорить дорожное строительство на Колыме

В Магаданской области досрочно сдали в эксплуатацию новый мост

В Магаданской области досрочно завершили строительство моста через реку Армань на автодороге Магадан-Балаганное-Талон. По плану объект должны были сдать в эксплуатацию в 2015 году.

Новый мост через реку Армань был построен в рамках федеральной программы развития Дальнего Востока и Забайкалья, реализация проекта обошлась в 915 миллионов рублей. Длина сооружения — 500 метров, перед подъездом к мосту заасфальтировано полтора километра дорожного полотна.

Новое сооружение на два метра выше прежнего, что должно обезопасить его от разлива реки. Также строители отсыпали вдоль берега полуторакилометровую дамбу, которая способна защитить при паводке не только подъездные пути к мосту, но и находящийся рядом поселок Армань.

Читайте также: Выплаты на приобретение жилья получат более 70 молодых семей Магаданской области

"Нам пришлось ускорить строительство из-за паводка, так как состояние старого моста вызывало серьезные опасения. Наши дорожники с честью справились с этой задачей. Федеральный бюджет оказал нам содействие, мы надеемся, что его поддержка будет продолжена, так как развитие транспортной системы является для нас чрезвычайно важным", — пояснил губернатор Магаданской области Владимир Печеный.

По мнению главы региона, главной задачей дорожной отрасли Магаданской области в будущем году должно стать ускорение дорожных работ.

"Мы планируем ускорить строительство и реконструкцию на федеральной автодороге Колыма. Пока, как мне кажется, темп работ на этой дороге слишком медленный. Недавно мы испытали в районе Сусумана новую технологию по укладке твердого покрытия, построили около десяти километров дороги. Эта технология позволяет укладывать до 100 км дорожного полотна в течение сезона, если быть к этому хорошо подготовленным", — сообщил Владимир Печеный.

Читайте также: В Магаданской области для украинских беженцев собрали почти 2 млн рублей

Глава Магаданской области надеется на поддержку Росавтодора по выделению дополнительных средств на реконструкцию ФАД "Колыма". По его словам, по новой технологии работы будут проходить в три-четыре раза быстрее. Продолжится работа и на региональных дорогах. Прежде всего это трасса Палатка-Кулу-Нексикан, которая имеет важное значение для освоения Наталкинского месторождения и всей Яно-Колымской золоторудной провинции. Среди важнейших проектов — дороги Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь, которая в конечном счете должна связать Магаданскую область и Чукотку, и Омсукчан-Пестрая Дресва, которая должна быть построена в рамках проекта освоения Омсукчанского угольного кластера, который предполагает также строительство угольного терминала на берегу моря. На 2015 год запланирован значительный объем работ и по улучшению дорог внутри населенных пунктов.

"Сегодня задача не только добыть деньги, это, в конце концов, решаемый вопрос при определенной настойчивости. Важно, чтобы наши подрядные организации были готовы к освоению этих средств. Я ожидаю, что следующий год в сфере дорожного строительства будет для нас напряженным, но успешным", — подчеркнул губернатор Магаданской области.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Обсудить