После авиакатастрофы в казанском аэропорту российским компаниям могут запретить покупать подержанные зарубежные самолеты.
Об этом заявил первый зампред комитета Госдумы по промышленности, вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев. По словам Гутенева, пока никаких конкретных цифр нет, есть только идея.
Читайте также: МАК: Причиной авиакатастрофы в Казани стала ошибка пилотов
Также планируется разработать ряд мер финансовой поддержки авиакомпаний, эксплуатирующих отечественные самолеты. Как заявил Гутенев, если авиакомпания закупает или берет в лизинг новый российский самолет, а через 5 лет возвращает его лизингодателю или продает в страны третьего мира, то следующий новый самолет она берет в лизинг уже на льготных условиях.
Поможет ли это решить реальную проблему, или просто обяжет компании закупать новые самолеты - а это дополнительные расходы, которые повысят цену билета? Почему хотят запретить старые самолеты, если авиакатастрофа под Казанью произошла из-за ошибки пилота? Поделитесь своим мнением.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.