Компания Nemiroff, первый международный спонсор песенного конкурса «Евровидение-2005», учредила Международный журналистский конкурс «Золотой папоротник», который проводится среди представителей СМИ, освещающих «Евровидение-2005».
Компания Nemiroff заинтересована в генерации максимально качественного информационного потока, который бы освещал музыкальные проекты, их проведение, реализацию и подготовку, для того чтобы этот процесс стал максимально открытым, максимально прозрачным и понятным для широкой аудитории. Международный журналистский конкурс «Золотой папоротник», призван поддержать высокие стандарты профессиональной и объективной журналистики.
Основная цель проведения «Золотого Папоротника» – поддержка лучших традиций отечественной и международной журналистики, ориентированных на освещение общественно значимых культурных и социальных проектов на примере подготовки и проведения в Украине песенного конкурса «Евровидение-2005».
Конкурс проводится с апреля по июнь 2005 года в Украине и России, но принять участие в нем могут журналисты любой страны мира, заполнившие заявку на участие и предоставившие свои работы на одном из языков конкурса «Золотой Папоротник» (украинский, русский, английский и французский).
К участию в «Золотом папоротнике» приглашаются журналисты печатных, электронных и интернет-СМИ, в "портфолио" которых есть (или появятся до 1 июля 2005г.) материалы соответствующей тематики. Для редакторов СМИ предусмотрена номинация, победитель в которой будет определяться по количеству поданных сотрудниками его издания конкурсных работ.
Особой наградой «Золотой Папоротник» и ценными призами (среди которых, в частности, ноутбуки), будут отмечены участники конкурса — авторы самых оригинальных и профессиональных материалов, освещающих этапы подготовки и проведения песенного конкурса «Евровидение-2005» в Киеве. Конкурсные работы будут оцениваться в трех номинациях:
- «Международный Папоротник» — лучшее освещение вопросов глобализации современного культурного пространства; - «Музыкальный Папоротник» — лучшее обозрение тенденций развития современного музыкального искусства; - «Меценатский Папоротник» — лучший материал о возрождении традиций национального меценатства в поддержке социально и культурно значимых проектов;
- дополнительная номинация – «Редакторский Папоротник» — создана для редакторов СМИ, журналисты которых представят наибольшее количество материалов о «Евровидении-2005».
Объективность оценки конкурсных работ гарантирована компетентным и представительным жюри. Методика экспертизы качества печатных, аудио- и видеоматериалов разработана таким образом, чтобы никто из членов жюри не мог оказать определяющее влияние на окончательные результаты. В случае, если оценка одного из членов жюри отличается, более чем на 4 балла от средней, она считается особым мнением и не учитывается при подведении итогов.
Жюри проводит экспертизу присланных на конкурс журналистских работ и присуждает призы, определяя победителей конкурса в ходе открытого голосования простым большинством голосов.
Официальный старт конкурса и его условия освещаются на сайте www.ev2005.nemiroff.ua и изданиях информационных спонсоров.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.