На круглом столе в Российском павильоне, открытом в рамках Каннского кинофестиваля, голливудские продюсеры и дистрибьютеры расказали, какие шаги нужно предпринять, чтобы российское кино было интересно и зарубежной аудитории. Акулы кинобизнеса, в частности, посоветовали нашим кинопроизводителям проводить маркетинговые исследования и шире использовать интернет, заранее информировать публику о готовящихся проекта.
Читайте также: Каннский фестиваль открылся весьма необычным образом
"Раздаче" советов предшествовала презентация ряда отечественных арт-проектов, большинство из которых еще не завершены. После же ознакомления с материалом эксперты высказали свое авторитетное мнение. "Необходимо пытаться пересечь межкультурную границу, снимать фильмы с большим коммерческим расчетом, привлекать международно-известных актеров, не отказываясь при этом от своего видения", - предложил представитель продюсерской компании The Little Film Company Клэй Эпштейн.
Эпштейн считает, что фильм надо заранее готовить к выходу на экраны, рекламируя проект в интернете. Его компания успешно использует социальные сети, выполняя главную задачу: информация передается от пользователя к пользователю, и фильм становится популярным еще до привлечения дистрибьютеров. Представитель продюсерской компании Regency Entertainment Джонатан Обри, в свою очередь, отметил, что американская публика все больше интересуется межкультурными вопросами, что является очень удачной тенденцией для показа кино из России.
Вместе с тем, эксперты отмечают, что национальным колоритом нельзя злоупотреблять - достаточно сложно привлечь аудиторию на фильмы с незнакомыми актерами, местами и социальными реалиями. По их мнению, легче продать фильмы, в основе которых лежат общечеловеческие ценности и чувства - например, любовь или чувство утраты.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.