Уитни Хьюстон в России плясала с дочкой, чихала и плакала

И в Питере, и в Москве певица закрылась в номере отеля и отказалась от всяческих прогулок. Даже шопингом в России американская звезда занималась, не выходя из номера: все товары доставляли ей в гостиницу. На концерте выяснилось, что певица попросту простудилась. Она жаловалась кремлевской аудитории: «Бррр, ну и холодно у вас тут в России!»

Перед началом концерта в левом крыле Кремлевского дворца материализовался темнокожий громила по имени Боб – начальник охраны госпожи Хьюстон. Могучий телохранитель лично занимался регистрацией прибывших на концерт съемочных групп. Телевизионщикам повезло меньше всего: снимать разрешили только первые 90 секунд с момента появления певицы на сцене. Операторы и корреспонденты всех каналов и мастей делали кислые мины, но перечить Бобу не решились.

Уитни появилась минут через 50 после объявленного начала в обтягивающем красном платье, демонстрирующем ее прелести. Певица скоро убедила москвичей, что и живьем петь она может не хуже, чем в видеоклипах, по которым ее знают в нашей стране. Однако через пару песен стало очевидно, что Хьюстон довольно сильно простужена и добровольный «домашний арест» мало ей помог. Сама Уитни признавалась публике лишь в том, что сильно простудилась ее племянница. Тем не менее по ходу концерта было очевидно, что он проходит в «скомканном» виде. Для суперзвезды прямо в середине сцены был оборудован маленький журнальный столик, на котором находились странные для концерта предметы: электрический чайник, наполненный водой; бутылка, тоже с водой; кое-какая посуда и полотенца. Всем этим Уитни пользовалась, чтобы прямо на сцене приводить себя в порядок. Однажды даже прополоскала горло. Осветители не сразу поняли, в чем дело, и публика могла во всех подробностях наблюдать «больничные процедуры» поп-дивы. Но если полоскание еще можно было списать на ноу-хау в среде сверхпрофессионалов, то нелепая пауза в середине шоу объяснению не подлежит. Певица минут на десять–пятнадцать ушла за кулисы, где ей на плечи накинули полотенце, как боксеру после тяжелого раунда. Пока американская женщина-мечта набиралась сил, на выручку ей после томительной тишины в зале КДС пришли профессиональные бэк-вокалисты, временно взявшие на себя роль лидеров.

Дебютные гастроли Хьюстон в России трудно назвать удачными. За несколько дней до приезда случился теракт в московском метро. Напомню, что несколько лет назад певица уже отменяла свои выступления в России «в связи с нестабильной ситуацией». Однако на этот раз давать «задний ход» было слишком поздно. Довольно убого выглядело и оформление сцены. Учитывая миллион долларов гонорара, спонсорскую помощь «Альфа-банка» и билеты в кремлевских кассах по 25 и 40 тысяч рублей, можно было хотя бы повесить стильный задник на сцене, как это недавно сделал экономный Робби Уильямс в Олимпийском. А по-хорошему нужны настоящие декорации (хотя бы класса, которые были на 50-летии Бориса Гребенщикова). Почему же хваленое зарубежье к нам приезжает с кислым реквизитом? Музыкальная аппаратура на фоне белой матерчатой ткани может подойти для нигилистов-рокеров, но не как окружение первой леди американской поп-музыки.

Несмотря на все беды и проблемы, Уитни Хьюстон сумела поддержать в России свой звездный имидж. И настоящий ажиотаж вокруг ее концертов был оправдан. На сцене артистка выложилась по полной. Хьюстон танцевала и общалась с публикой, то передавая залу бешеную энергию, то ударяясь в воспоминания о своих песнях и своей семье. Главным сюрпризом стало появление на сцене ее дочери Кристины Браун, в которой Уитни души не чает. Кристина – абсолютный антипод своей матери. Она не худенькая, неуклюжая и застенчивая. Кристина подтанцовывала и подпевала матери (хотя, судя по всему, выступала перед такой большой аудиторией впервые). После совместного номера с дочерью Уитни принялась петь-плясать с удвоенной энергией. Затем, вспомнив о своем умершем отце, вдруг расплакалась и утирала слезы полотенцем аж две песни кряду.

Концерт шел полтора часа. Она спела все свои главные песни (а зрители, даром что русские, с удовольствием ей подпевали). Конечно, не обошлось без легендарной I will always love you из фильма «Телохранитель». Свой главный хит Хьюстон исполнила в необычной аранжировке, с паузами по Станиславскому, которые заполнялись овациями. Под конец Уитни поиграла на нервах у настоящих телохранителей. Со словами: «Can I have my flowers?» («Могу я получить свои цветы?») она пошла в зал. Кремлевские охранники в панике пытались не допустить публику к телу звезды. Однако любимая народом Хьюстон обнялась со всеми, кто передавал ей цветы.

"Новые Известия"

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Куратор Сергей Каргашин
Сергей Каргашин — журналист, поэт, ведущий видеоэфиров Правды.Ру *
Обсудить