Кутюрье Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) считается одним из наиболее последовательных сторонников разнообразных диет. Именно благодаря своей тевтонской пунктуальности ему удалось похудеть на целых 25 килограммов. И Лагерфельд никому не позволит забыть об этом.
Креативный директор марок Chanel, Fendi и Lagerfeld Gallery сделал необычный вклад в последнюю акцию журнала Visionaire. Для последнего номера каждый модельер должен был предоставить уникальный аромат, созданный специально для этой акции. На странице Лагерфельда изображен обнаженный молодой человек с батоном свежего хлеба, который он прижимает к паху. Сама страница благоухает ароматом свежего хлеба.
Поговаривают, что новый аромат позволяет Лагерфельду бороться с постоянной тягой к углеводам.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.