Стала известна программа главного балетного события предстоящего сезона — "Kremlin Gala. Звезды балета XXI века", намеченного на 17 и 18 сентября в Государственном Кремлевском дворце.
На мероприятии, кроме мировой премьеры балета "Новая работа Эдуарда Лока", представляемого Дианой Вишневой и монреальской труппой Эдуарда Лока "La La La Human Steps" (в первом отделении), состоятся пять российских премьер и семь дебютов (во втором отделении)! Это не имеющий аналогов случай в истории мирового балета, когда в течение всего двух вечеров известные на весь мир артисты представят сразу несколько специально подготовленных для гала номеров, поставленных знаменитыми балетмейстерами.
На Kremlin Gala дебютируют с новыми номерами: Светлана Лунькина и Леонид Сарафанов в "Потерянном сердце" Начо Дуато (возобновленный номер), Диана Вишнева и Владимир Малахов в "If as If" Ицика Галили (новая редакция, российская премьера), Анастасия Винокур и Даниил Симкин в Transparente Рональда Савковича (возобновленный номер, российская премьера), Тьяго Бордин в "Медитации" Джона Ноймайера (российская премьера). Также впервые в России будут показаны дуэты из балетов Light rain Джеральда Арпино и Light Мориса Бежара. И наконец, на Kremlin Gala состоятся несколько зрительских дебютов: впервые перед московской публикой в дуэте из "Дамы с камелиями" выступят Люсия Лакарра и Марлон Дино, Катерина Шалкина и Жюльен Фавро исполнят дуэт из "Ромео и Джульетты", а Алисия Аматриэн и Джейсон Рэйли — дуэт из "Онегина".
Непревзойденное мастерство прославленных танцоров обещает настоящую балетную феерию. Но хореографические миниатюры способны восхитить не только отточенностью движений и сложнейшей современной балетной стилистикой. Дивертисмент имеет под собой глубокую культурную основу. Ряд номеров поставлены на фольклорные песни, написанные на диалектах: "Потерянное сердце" звучит на каталонском диалекте, Transparente — на португальском диалекте, а "Серенада" — на итальянском диалекте. Хореография этих номеров неразрывно связана с текстом — словам и фразам соответствуют определенные па, и только органичный сплав музыки и танца позволяет в совершенстве воплотить задуманные балетмейстерами образы.
Дивертисмент обеспечивает связь времен, становится мостом из прошлого в настоящее. Он гармонично продолжает линию, заложенную в первом акте балетом "Новая работа Эдуарда Лока", где древнегреческая мифология воспринимается через призму современного балета. Хореографические композиции второго отделения доносят до зрителя никогда не теряющие своей актуальности идеи любви, верности и красоты и, обращаясь к фольклору, вобравшему в себя культурную память человечества, поднимают вечные проблемы бытия.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.