Маск: Tesla попала из производствнного ада в логистический

Американская компания по производству автомобилей Tasla после проблем с долгим ремонтом автомобилем, столкнулась с логистическими трудностями. Об этом сообщил глава компании Илон Маск в своём твиттер-аккаунте.

После многочисленных жалоб на задержку ремонта автомобилей компания приняла решение отказаться от услуг сторонних фирм и стала выполнять самостоятельно большую часть работ. Это помогло сократить время ремонтных работ, которое длилось от недели до нескольких месяцев.

"Удивительно наблюдать, что некоторые ремонтные операции после аварии Tesla уже завершаются в течение 24 часов. Стремимся делать их в тот же день, а затем и в течение часа", — сообщил на своей странице Илон Маск.

Потеря доверия из-за того, что Tesla не справляется с производственными задачами подорвало акции компании, проблемы с логистикой может привести к большим убыткам компании, считают специалисты.

Глава Tesla объяснил, что проблема возникла из-за увеличения объёма поставок в Северную Америку.

"Простите, после производственного ада у нас наступил логистический ад, но эту проблему гораздо легче уладить. Мы быстро прогрессируем. Вскоре она должна быть решена", — ответил Илон Маск на жалобу клиента. Пользователь Megan Gale, которая оставила жалобу на доставку автомобиля, написала в комментариях, что не ожидала такого быстрого ответа, тем более лично от руководителя компании.

Ранее "Правда.Ру" рассказывала об особенностях электромобилей Tesla.

Фото: REX/Shutterstock

Читайте также:

Транспорт будущего: Вакуумные поезда

Электромотоцикл - дешево и быстро

Луч смерти Николы Теслы

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Обсудить