Компания Coca Cola начала продажи на аргентинском рынке продажу колы в бутылке с зеленой этикеткой в рамках новой рекламной компании с акцентом на экологию.
Таким образом, компания первые с 1920-х годов отошла от традиционного красного цвета в дизайне упаковки своего прохладительного напитка. Новый продукт получил название Coca Cola Life и расфасован в инновационные бутылки из разлагающегося пластика, на 30 процентов состоящего из растительного вещества.
Как отмечается, изменениям подвергся и рецепт напитка. Так было существенно снижено содержание сахара, вместо которого добавляется натуральный подсластитель из экстракта южноамериканского растения стевия.
Благодаря снижению концентрации сахара, производителям напитка удалось сократить его калорийность до 108 калорий на 600 миллилитров. Coca Cola Life по этому показателю займет промежуточное положение между классической колой с 250 калориями и ее низкокалорийным диетическим аналогом.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.