Реклама больше не обманет накладными ресницами

Косметического гиганта L`Oréal уличили в серьезном обмане своих покупательниц. Оказалось, что актриса Пенелопа Круз, рекламируя тушь для ресниц этого бренда, снималась с накладными ресницами. В то время как звонкая рекламная кампания утверждала, что ресницы будут выглядеть на 60% длиннее благодаря «инновационной форме щеточки».

Но дотошные телезрительницы заподозрили неладное. И одна из них даже обратилась с жалобой в Управление по рекламным нормам, которое поддержало ее протест.

Управление провело собственное расследование, в результате которого выяснилось, что в рекламе действительно были использованы искусственные ресницы, сообщает InterModa.RU. Теперь компания L`Oréal вынуждена будет во всех рекламных сообщениях прямо заявлять о том, что модели, появляющиеся в рекламе, носят накладные ресницы.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Обсудить