Британский производитель суперроскошных автомобилей Rolls Royce планирует повысить свои продажи в Европе за счет необычного решения.
Дело в том, что за прошлый год компании удалось реализовать всего 148 автомобилей модели Phantom, причем 100 штук продали в Соединенном Королевстве, а 48 разошлись в Германии и Франции. Напомню, что легендарная британская марка теперь является брэндом BMW, и Phantom – единственная модель, сотворенная за достаточно большой временной промежуток.
Европейский директор Rolls Royce Алекс Обермюллер считает, что компании необходим свежее дыхание, так как Phantom – слишком большая машина, а европейским покупателям необходимо что-то поменьше.
Также он отметил, что компания усиленно работает в этом направлении и «малыш» появится в 2009-2010 годах. Обермюллер заверил журналистов, что это событие обязательно произойдет: "Я неслучайно сказал «событие», появление Rolls Royce C-класса, а то и меньше, заставит покупателей серьезно изменить свою точку зрения насчет компании, никогда ранее не производившей маленьких машин. Однако и Porshe никогда не делал внедорожники.
Однако я несколько ошибся, назвав будущую модель маленькой. Я имел в виду маленькой по сравнению с Phantom’ом. По своим габаритам автомобиль будет чуть-чуть меньше седьмой серии BMW".
В ближайшем будущем появятся несколько вариаций на тему того же Phantom’а. В следующем году дебютирует двухдверный четырехместный кабриолет под кодовым названием RR02. В модельной линейке англо-немцев предусмотрено и спортивное купе, с «легким» налетом представительского стиля. Вся эта красота будет иметь под собой платформу концепта 101EX, представленного на автосалоне в Женеве в этом году.
Все эти манипуляции компания проводит неспроста. Дело в том, что бизнес компании-конкурента Bentley идет просто отлично в последнее время. Напомню, что Bentley принадлежит группе Volkswagen, и за прошедший год они выпустили 9810 машин, что, конечно, ни в какое сравнение не идет со скромными цифрами Rolls Royce.
Очевидно, что дело здесь отнюдь не в благотворительности BMW, а в непрекращающейся борьбе с конкурентами в лице Audi и Volkswagen. Такими способами BMW пытается конкурировать с оппонентами на рынке роскошных классических британских седанов.
Для того чтобы производство Rolls Royce стало окупать себя, компании необходимо продавать не менее тысячи машин в год, что BMW пока явно не удается.
В сложившейся ситуации бизнесменам с толстым кошельком рекомендуется не торопиться с выбором следующего автомобиля, а наблюдать за борьбой на рынке представительских машин, выбирая наиболее подходящий вариант.
Михаил Соркин